(раздел в разработке)
Координатор сайта,
кандидат физ.-мат. наук, директор и главный конструктор фирмы Уралсемикондактор(Uralsemiconductor),
автор более 100 изобретений Мухамедьяров Рауэль представляет
научные и производственные
результаты на сайте
Новости
21 декабря 2012г. Квантовыйпереход или Конец Света?
Страхи, Иллюзии и Реальность
Вся правда о Конце Света (о 21 декабря 2012 года)
Лекции в Екатеринбурге в ноябре 2012г.
Какие еще рубрики вы хотели бы видеть? Напишите в вопросах-ответах
Добавлена рубрика "Экономика"
Добавлена рубрика "Наука"
Коды ментального перепрограммирования Свами Сатьянанды
Последние статьи РАуЭЛЯ
Ещё не вечер! Что несёт нам будущее в эпоху крутых перемен?!
Культурна ли Ваша духовность? Пробуждение и социум. >>
Новое на сайте
1.
2.
3. 4. Прибор для оздоровления - для самых ленивых
5.
6.
Сны РАуЭЛЯ о будущем
На Лондонской бирже . В связи с этими событиями РАуЭЛЬ открывает один из своих
Мир и Политика
1. Россия не является частью Европы и никогда ею не была. - надолго ли?
2. У России есть реальная одним из Мировых финансовых центров.
3.
Президент посоветовал США
4. Россия, купающаяся в нефтедолларах, вновь на мировой арене.
Ссылки
1. - сайт газеты "Известия"
2. - сайт Николая Левашова
3. - сайт Общественного Объединения "Нур" (Луч)
4. - технический сайт - научные и производственные результаты
5. http://zapper-usc.narod.ru - наша последняя разработка, оздоровительный прибор "Цеппер USC"
Как отличичить настоящего Мастера (Просветленного, Пробужденного)
от лжеучителей Духовности?
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕКРОФИЛИИ И БИОФИЛИИ
Некрофил (разрушительное, животное начало)
Биофил (творческое,
духовное начало)
I . Основные мотивы поведения
1. ЭГОЦЕНТРИЗМ, примат живот- ного начала.
1.1. Я — центр мира, все для меня; "броня", жесткая граница между собой и другими.
1.2. «Совершенство», восприятие себя в статике как идеального существа, требующего только отдельных доработок.
1.3. Отсутствие сомнений в собственной правоте. Максимальная требовательность к другим, снисходительность к себе.
2. СТРАХ
2.1. Навязчивый страх за собственную жизнь, здоровье.
2.2. Боязнь и ненависть к новому, непонятному.
2.3. Страх разнообразия, стремление к монополизму, к единой, стандартной точке зрения.
1. Примат духовного начала.
1.1. Я и мир едины, восприятие страданий и радостей другого существа как своих собственных.
1.2. Постоянное недовольство собой, восприятие себя в непрерывном развитии, самоусовершенствовании.
1.3. Постоянное сомнение в себе в своем пути. Максимальная требовательность к себе.
2. Готовность самопожертвованию.
2.1. Во имя духовных ценностей может пренебрегать здоровьем и жизнью.
2.2. Максимальное удовлетворение при контакте с новым, непонятным.
2.3. Величайшее уважение к разнообразию, необычным точкам зрения, способностям.
3. ГОЛОД (жажда силы) стремление запасать, накапливать ци, где только можно и любой ценой.
3.1. Тяга к магическим техникам, дающим власть силу.
3.2. Вампиризм, паразитирование на жизненной энергии других людей (режим «всасывания», накопления ци).
4. ЖАЖДА ВЛАСТИ, готовность на все, лишь бы не потерять власть.
4.1. Предпочтение авторитарной власти либеральной.
4.2. Заискивание перед толпой, игра на низменных инстинктах.
4.3. Наслаждение лестью, холуйством.
3. Жизненная сила - только средст - во, а не самоцель.
3.1. Ориентация не на накопление, а на восполнение трат ци.
3.2. Восполнение ци за счет открытости миру (режим «прокачки» ци через свой организм).
4. Власть как крест, тяжелая ноша, готовность к отказу от власти при первой возможности.
4.1. Ориентация на разнообразие социальных институтов.
4.2. Презрение к толпе, ее вкусам, массовым стереотипам поведения.
4.3. Отвращение к лести, холуйству.
II. Особенности восприятия окружающего мира
1.Мифологичность восприятия:
«Вижу только то, что хочу и что положено».
2. Имитатор, стремление не быть, а казаться.
3. Одномерная картина мира, черно-белое восприятие.
4. Клиширование, стремление определить, а не понять.
5. Закрытость для критики.
6. Сокрытие истинных мотивов поступков от других.
7. Сокрытие истинных мотивов своих поступков от себя (сначала делает, потом объясняет благовидным образом).
1.Многомерность восприятия
2.
Возможность рассмотрения с разных точек зрения
3. Стремление разобраться, понять природу явления и истинные мотивы своих поступков.
III Структура поведенческих механизмов
1. Поведение и восприятие клишированы.
2. Язык предельно упрощен и безальтернативен.
3. В пределе некрофил становится биороботом.
Отсутствие жестких стереотипов восприятия и поведения, высокий творческий потенциал.
IV. Внутренние поведенческие установки
Ориентация на самоуспокоенность, сброс мотивации, пассивное состояние.
Постоянное саморазвитие, стремление к максимальной активности, высокой мотивации.
V. Психоэнер-
гитические ощущения
Сужение, всос, понимание, стенка, липучесть.
Расширение, отдача, интеграция, открытость.