В отличие от времён СССР мы сегодня имеем возможность знакомства с текстами (статьи, книги, Интернет) любого философского, научно-технического и мистического содержания. Кибернетика уже не лженаука. А Бог есть, так уже разрешается думать. А некоторыми и их «особенный Бог - Господь» уже и навязывается.
Если есть деньги ( тысячи, а не сотни как на книги), то есть возможность пройти
и практики-семинары у любого Человека Земли (известных Гуру-Проводников!?), которые полагают, что им есть чему научить других.
Так что у нас сегодня достаточно и начитанных и есть среди них и те, кто на практике сумел ознакомиться с некоторыми практиками и получить пользу от них. Так что многие считают себя духовными, ну и на автомате культурными. В нашем обществе уже принято спрашивать-« А как ты, и где, у кого духовно развиваешься, а как со здоровым образом жизни, и по какой системе». И хорошо, что так!
Но как-то не принято спрашивать-« А культурный ли ты человек, а как ты культурно развиваешься и духовна ли твоя культура». И здесь возникает вопрос, а что мы , искатели Духа в России 21 века понимаем под словом Культура.
Здесь наверное многие будут говорить, что Культура – это культ РА Бога-Солнца, путь от Тьмы к Свету. А что есть Тьма? Если из того, что Вы называете Тьмой не выскакивает грабитель или монстры извращённой психики, то в том, что мы называем Тьмой, нет ничего плохого. Это просто часть нас самих и Мира, не познанного и поэтому непонятного. Все понимают, что означает «тёмный человек», или «а, темнота», то есть невежественный.
Если Вы не можете определить Тьму, что же тогда для Вас означает « путь из Тьмы к Свету»?
Поэтому, если Вы скажете мне « Что познали Свет внутри себя и снаружи себя и не принимаете (не познали) Тьму!»- то я отвечу Вам - «Как много Вы потеряли, потому что именно в Тьме и скрывается Ваша структура и энергия, как составные части Вашего Развития и Пробуждения. А Свет, это только План - направление Развития. И только непрерывно циклическое развитие Свет-Тьма /Инь-Ян действительно развивают Вас».
И вот я задаю Вам, человеку, который считает себя духовным вопрос: А Культурна ли Ваша Духовность? А если она вдруг не культурна, является ли она духовностью? А может это просто ещё один вариант начитанного невежества: образование-просвещение есть, а Образа Мироздания как Истины нет и путь движения-развития ни в теории ни на практике к Образу (Плану Эволюции) Творца не обнаружен. Как построить Различение по этому вопросу?
Иисус ответил на этот вопрос очень коротко: «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи».Как же нам понять содержание оного. Как пишут многие[] и наш сайт за ними :« Вы пришли в этот Мир Земли для обучения и реального Развития через Информацию и Практики. И экзамен этот Вы сдаёте « здесь и сейчас» на Земле через каждую Вашу творящую мысль и каждый поступок» в этом реальном Мире.
Вашу теоретическую (начитанную)духовность Вы не будете сдавать в Тонком Мире (после ухода из жизни), как экзамен Теории Духа. Вас там не спросят , а Вы «духовный» Человек?
А спросят- «Что Вы сделали такого для людей, окружающих Вас, что позволило им сделать свой следующий шаг в их личном духовном, культурном и социальном Развити и Успешности там на Земле? А что из этого Вы сделали для себя? Именно сделали, а не только просвещались и думали и собирались! И наконец вопрос, скольким людям Вы передали приобретённые Вами знания и практики? А если сами ещё не научились это делать (понимаете и принимаете это) то скольких привели за руку туда, где есть те, кто умеет это делать? Сколько сотен приглашений раздали?
А не кажется ли Вам, что вся Ваша «духовность» застряла на уровне внешней назидательности, в лучшем случае. А может и этого нет. Назидательность только внутренняя, в мыслях.
Кен Уилбер в книге «Краткая история всего» очень ясно показывает, что личное Развитие в Духе и Биотеле до уровня Сахасрары это только первый этап Развития. И должно перенести на втором этапе Развитие Духа на Мы ( Я и Все вокруг) и на Это «Человек-снаружи» и на Это «Мы снаружи-социум». Т.е. окультурить Духом из себя всё вокруг через Развитие по Плану Эволюции Творца и тогда «спасутся тысячи» согласно «Царствие внутри(1)Вас и вне (2) Вас есть!» и «Отче наш! Да будет царствие Твоё на Земле, яки на небеси.»
О каналах информационного контактёрства.
В Його-Сутрах Патанджали написано, что Сидхи ( совершенство) и следовательно Различение ( Что есть что?!) открываются по-настоящему только тогда, когда энергия (Шакти) в человеке сгармонизирована и поднимается через все чакры на 7 уровень в Сахасрару.
Николай Левашов, ученый-радиофизик и чудотворец, (наш современник) предлагает одну из интересных и цельных научно-духовных концепций устройства мира. Он пишет, что только тогда, когда человек развил своё 3 ментальное тело ( это соответствует 7 чакре-Сахасраре в терминах Востока), он имеет возможность информационного взаимодействия с 3 ментальным уровнем – телом Земли. И только тогда его тексты начинают приближаться к истине и то не все. Не всё время человек может держать энерго-информационный уровень-осознание, на уровне требуемых вибраций 3 ментального поля.
А те, кто не дошёл до этого уровня, но хорошо поднял свой уровень Ума-Эго, они ловят свои фантазии-комбинации из умствования (где уже загружено много книг).И это в лучшем случае. А в худшем и в основном кормят своей энергией бестелесные сущности, т. е. голодных духов (« претов» по Ведам).Эти «преты» с удовольствием играют с желающими в игры, моделируя их желания и посылая тексты ( кому канал от Лемурии, кому от Атлантиды, Египта, Рамта , Крайона и несть им числа как и их фантазиям . Молодцы американцы, умеют делать деньги из всего. Дурят нашего брата и сестру и в евангелических сектах и в эзотерических. Давно уже запущены ПК-генераторы, компиляторы текстов-посланий, достаточно посмотреть текст от Рамта.
Это не означает, что в этих текстах совсем не содержится полезная информация. В случае полной дезы они были сразу разоблачены. В основном это пустые тексты- призывы: « Вы хорошие, стремитесь! Мы тоже, хорошие, Вас научим! Молитесь, медитируйте! Когда будете готовы, всё откроется! Мы к Вам придём и Вы перейдёте!»
Хочется спросить: «куда и зачем?» «Чтобы попусту тратить деньги и время» - такой пришёл ответ «Небесной Канцелярии» сразу после знака Вопроса.
Поэтому Человеку надо строить внутри себя прежде всего Различение (Аль-Фуркан по арабски) в этом хаосе книг и других текстов, Гуру и лже-Гуру, Проводников и лже-проводников.
Все писания говорят «По плодам, а не по цветам, узнаете Вы их».
Суфии пишут, см. Книгу Идриса Шаха «Суфии» и «Магия Востока» : «Ну сходил в мистическое путешествие, в Нирвану ,а вернулся то всё равно обратно на Землю.
А что принёс для себя и для людей?»
На своих семинарах-практиках развития, я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда Человек пришедший на семинар заявляет « И я тоже пробуждённый». В этом случае я даю ему ручку и чистый лист формата А4 и предлагаю написать за 3 минуты факты-случаи чудес ( исцеление, погода), которые происходят вокруг него спонтанно, и те которые он сделал специально для страждущих . В ответ глухое молчание.
Пространство возможностей Человека безмерно! И одно из них то, что ум-эго Человека устроено так, что оно в его уме-ментале моделирует-визуализирует картину его духовного пробуждения. Раз он этого хочет! На тебе! Это тем вероятнее, чем больше Человек прочитал книг, в которых написано как это настоящее Пробуждение происходило у других. Человек не понимает при этом, что Ум-Эго его обмануло. Он в ловушке Ума-Эго. Но это искреннее заблуждение, по крайней мере на первом этапе.
Но реального движения-пробуждения ни на внутреннем (психическом) уровне, ни на внешнем (биотеле) путём подъёма Кундалини-Шакти нет.
Ибо если есть Пробуждение, то есть и Сидхи-Совершенства.
Итак есть только один критерий Культурности Вашей Духовности- Где Человеки и сколько их, тех которые пробудились-просветлились на Вашем пути обретения духовности. Где Ваш Пробуждённый Учитель-Мастер, который иногда одним прикосновением изменит Вас
и покажет Вам Путь.
Если их нет, значит Вы в невежестве ( авидья- санскрит) , т.е. тупике Развития. Значит Вы ищете Свой Личный, особый Путь Просветления (царский путь в арифметике). Ну тогда флаг Вам в руки, и не забывайте высоко поднимать свой флаг авидьи.
Так что люди, будьте бдительны, не всё духовно съедобно, что хорошо говорит и ярко блестит. А закончим мы тезисы (эту часть статьи) вопросом, перефразируя название статьи :
А духовна ли Ваша культура?
Эта часть тезисов была в срочном порядке подготовлена к конференции 11-12 августа. Обсуждение в кулуарах , показало, что необходимо её дополнить списком « Литература Истины».
Прямо на конференции на лотке у Галины 11 августа я купил книгу « Один вкус» Кена Уилбера и начал читать её. До этого у меня была только одна его книга [17]. На первых же 40 страницах текста я увидел подтверждение моих тезисов, изложенных на первых двух страницах этой статьи. Статья была принята на конференцию в качестве стендового доклада и мы раздали на конференции свыше 100 экземпляров статьи и в кулуарах имели оживлённые беседы на эту тему.
Это подтверждение Кеном Уилбером моих тезисов «дурят нам голову» естественно в других терминах я решил включить в статью как приложение путём прямого цитирования.
Знакомство с тремя книгами Кена Уилбера (третья книга [19] куплена 21 августа) показывает, что его книги мы должны поставить в один ряд с известными нам Книгами Знания, которые являются базой нашего Познания, Различения и Развития.
Приложение: Выдержки из книги Кена Уилбера « Один вкус».
…Вторник, 14 января
Сегодня ко мне зашел мой голландский переводчик Фрэнк Виссер, приехавший из Нидерландов и принимавший участие в конференции КУ в Сан-Франциско. Фрэнк переводил «Проект Атман» и «Краткую историю Всего». Я слышал, что его перевод очень хорош.
«Что из этой, области активнее всего обсуждают в Европе?»
«Насколько регрессивны столь многие из американских подходов к духовности. Школы, путающие телесное чувство с духовным осознанием, биоэнергетика, различные эмпирические подходы, чувства и снова чувства, регрессивные методы терапии — все вместе. Я написал об этом статью. Согласны ли вы, что американцы помешались на регрессии?»
«Боюсь, что да. Главным образом потому, что это нечто доступное любому — расти трудно, регрессировать легко».
«Тут повсюду ваше до/над заблуждение».
Фрэнк имеет в виду очерк под названием «До/над заблуждение», который я написал почти два десятилетия назад. Суть проста: поскольку и дорациональное, и надрациональное относятся к нерациональному, их легко спутать. И тогда происходит одна из двух очень неприятных вещей: вы либо сводите подлинные, надрациональные духовные реалии к инфантильным дорациональным состояниям, либо же возводите незрелые дорациональные чувства до трансцендентального блаженства. В первом случае вы полностью отрицаете духовные реалии, поскольку считаете их инфантильной чепухой. Во втором случае вы приходите к прославлению детского мифа и дословесного побуждения. Вы так стараетесь превзойти рациональность — и это вполне достойная цель, — что в порыве энтузиазма отстаиваете все, что не рационально, в том числе большую часть откровенно дорационального, регрессивного, ущербного.
И Фрэнк прав: многое из того, что в этой стране (США – Р.М.) называют «духовным возрождением», в действительности представляет собой соскальзывание к дорациональному — нарциссическому, эгоцентрическому, озабоченному самопрославлением и самопродвижением.
«У нас, европейцев, это вызывает тревогу».( Стр. 12-13)
…Это также несколько опасно, поскольку несколько этих агентов связаны с модными писателями Нового Века (Нью Эйдж). Я ценю работы некоторых из них, но, как мне кажется, дух, который они предлагают, слишком часто оказывается дорациональным и нарциссическим а не надрациональным и божественным. Эти авторы, считая, что Бог и Богиня в нашем мире отсутствуют, решили занять их место, и их агенты страстно желают получить 15% Бога. Я уже чувствую, что это намного больше того, на что я рассчитывал.(стр. 34)
…Довольно широко распространено убеждение, что Восток просто наполнен преобразующей и подлинной духовностью, тогда как Запад — как исторически, так и в сегодняшний Новый век — не имеет ничего большего, чем разнообразные виды горизонтальной, транслирующей, всего лишь узаконенной и потому умеренной духовности. И хотя в этом есть доля истины, действительная ситуация гораздо мрачнее и на Востоке, и на Западе.
Во-первых, хотя в целом верно, что Восток породил большее количество подлинных духовных адептов, реальная доля населения, занятого подлинной преобразующей духовностью, прискорбно мала и всегда была такой. Я как-то спросил Катагири Роши, с которым у меня был мой первый прорыв (надеюсь, не провал), сколько истинно великих мастеров в дзен и существовало за всю историю. Он без промедления ответил: «Возможно, всего одна тысяча». Я спросил еще одного мастера дзен, сколько истинно Просветленных — глубоко просветленных — японских мастеров дзен живы в настоящее время, и он ответил: «Не больше дюжины».( стр.39)
…Итак, хотя можно весьма справедливо сетовать на то, как мало людей на Западе сегодня занимаются поистине подлинной и радикально преобразующей духовной реализацией, не будем прибегать к ложным доводам, утверждая, что ситуация была принципиально иной в более ранние времена или в других культурах. Иногда она была чуть лучше, чем мы видим здесь и сейчас на Западе, но факт остается фактом: подлинная духовность —это крайне редкое явление повсюду, в любое время и в любом месте (стр.40)
…В точности то же самое происходило с Ади Да — еще одним влиятельным (и вызывавшим не меньше споров) адептом (хотя на этот раз американского происхождения). Первоначально он не учил ничему, кроме пути понимания»: не способу достижения просветления, а исследованию того, почему вы вообще хотите достичь просветления. Само желание стремиться к духовному просветлению это в действительности не что иное, как алчная тенденция эго, и, таким образом, сами поиски просветления препятствуют его обретению. Поэтому « совершенная практика» состоит не в поиске просветления, а в исследовании мотивов для самого этого поиска. Вы явно пускаетесь в поиск для того, чтобы избежать настоящего, и в то же время только настоящее содержит в себе ответ: вечно искать – значит вечно не понимать самой сути.(стр. 41)
…Таким образом, мой второй довод состоит в том, что вдобавок к предложению подлинной и радикальной трансформации мы все равно должны внимательно и заботливо относиться к многочисленным полезным видам трансляционных и малых практик. Поэтому более плодотворная позиция требует «интегрального подхода» к всеобъемлющей трансформации — подхода, который почитает и включает в себя многие малые преобразующие и трансляционные практики, охватывающие физический, эмоциональный, интеллектуальный, культурный и социальный аспекты человеческих существ, в качестве подготовки и выражения высшего преобразования во всегда-уже наличное состояние.(стр. 42)
…МУДРОСТЬ И СОСТРАДАНИЕ
Но не является ли эта моя точка зрения ужасно элитарной? Видит Бог, я надеюсь, что да. Когда вы идете на баскетбольный матч, чью игру вы хотите смотреть — Майкла Джордана или мою? Когда вы слушаете поп-музыку, кого вы хотите услышать за свои деньги — меня или Брюса Спрингстина? Когда вы читаете великую литературу, предпочтете ли вы потратить вечер, читая меня или Толстого? Когда вы платите 64 миллиона долларов за картину, будет ли это моя картина или картина Ван-Гога?
Всё совершенное элитарно. И это в равной мере относится к духовному совершенству. Но духовное совершенство — это элитарность, доступная всем. Мы сперва обращаемся к великим учителям — к Падмасамбхаве, к Св. Терезе Авильской, к Гаутаме Будде, к госпоже Цогьял, к Эмерсону, Экхарту, Маймониду, Шанкаре, Шри Рамана Махарши, Бодхидхарме, Гарабу Дордже. Но они всегда говорят одно и то же: позвольте быть в вас этому сознанию, которое есть во мне. Вы всегда начинаете с элитарности; вы всегда заканчиваете эгалитаризмом.
…Подавляющее большинство «духовных искателей» в этой стране (как и в других местах) заняты далеко не подлинным делом. Так было всегда. Так это и сейчас. Эта страна не исключение.(стр. 43)
…Но в сегодняшней Америке это вызывает гораздо большее беспокойство, поскольку это подавляющее большинство приверженцев горизонтальной духовности нередко претендует на то, чтобы представлять передний край духовной трансформации, «новой парадигмы», которая изменит мир «великого преобразования», авангардом которого они являются. Но чаще всего они представляют вовсе не глубокую трансформацию, а чистую, но агрессивную трансляцию — они предлагают не эффективные средства окончательного демонтажа «я», а всего лишь другой образ мышления для «я». Не способы трансформации, а всего лишь новые способы трансляции. По существу, то, что предлагает большинство из них, — это не практика; не садхана или сатсанг или шикантаза или йога. Все, что они предлагают— это просто yказание: читайте мою книгу о новой парадигме. Это крайне возмутительно и глубоко тревожит.(стр.44)
…Вульгарный мир уже кричит, и с таким пронзительным неистовством, что более истинные голоса вообще едва слышны. Материалистический мир уже полон рекламных объявлений и соблазнов, воплей обольщения и криков торговли, завываний приглашения и призывных возгласов. Я не хочу здесь быть суровым, и мы должны уважать все мелкие занятия. Тем не менее вы, должно быть, заметили, что «душа» сейчас — самая злободневная тема в списке покупаемых книг, но все, что в действительности означает «душа» в большинстве этих книг, это просто — эго в женском наряде. В этом нарастающем неистовстве погони за трансляциями слово «душа» стало означать не то, что в вас безвременно, а то, что с самым большим шумом мечется во времени, и, значит «забота о душе» непостижимым образом означает не более чем интенсивное сосредоточение на вашем страстно отдельном «я». Точно так же у всех на устах слово «духовное», но обычно оно, в действительности означает не более чем любое глубокое эгоистическое чувство, подобно тому как «сердце» стало означать любое искреннее чувство самоограничения. Все это, честно говоря, все та же самая старая трансляционная игра, переодевшаяся и пустившаяся во все тяжкие. И даже это было бы более чем приемлемо, если бы не тот тревожный факт, что весь этот трансляционный обман агрессивно именуется «трансформацией, когда все, что он собой представляет, это, разумеется, новый ряд резвых трансляций. Иными словами, в игре принятия любой новой трансляции и провозглашения ее великой трансформацией, судя по всему, увы, скрывается глубокое лицемерие. И мир в целом — Восток или Запад, Север или Юг — был и остается по большей части совершенно глухим к этой беде.
И потому, учитывая меру вашей собственной подлинной реализации, вы действительно собирались тихонько шептать в ухо этого почти глухого мира? Нет, друг мой, вы должны кричать. Кричать из глубины того, что вы увидели, кричать, как только можете. (стр.45)
…Некогда реальной угрозой для подлинно духовных исследований были редукционисты, однако движения «нового века» породили ещё большую угрозу – редукционизм наоборот. Приверженцы этой идеологии, с самыми добрыми и благородными намерениями, тем не менее берут некоторые совершенно инфантильные, детские, эгоцентрические состояния и только из-за того, что они являются «нерациональными» провозглашают их «священными» или «духовными», и вот это действительно становится проблемой…
….Объёмы выпуска и продаж «духовной» литературы достигают астрономических величин. Но я боюсь, что представление, будто мы вступаем в эпоху подлинно «интегральной культуры» или «духовного обновления», несколько сомнительно. По оценке Уильяма Ирвина Томпсона, около 80% этого «духовного» ренессанса носит дорациональный и менее 20% - надрациональный характер. Я склонен с ним согласиться, но в действительности дело обстоит намного хуже. Мой собственный анализ показывает, что подлинно надрационального уровня достигло менее 1% населения (расширенное обсуждение этой темы содержится в «Оке Духа», гл.9 и 10). Исследователи сходятся в том, что количество тех, кто достиг наивысших стадий личностного развития, составляет менее 5%, представьте себе, насколько меньше людей идут ещё дальше, в области надличностного развития!(стр. 130).
Выдержка из книги Фрэнка Карделла «Психотерапия и лидерство».
…Мы действительно живем в одну из самых замечательных эпох в истории нашей планеты, но в то же время мы должны оставаться обеими ногами на земле и правильно оценивать все, что происходит сегодня на нашей планете. В противном случае мы просто свихнемся, и планета войдет в штопор. (стр. 159)
Комментарий РМ:
-мне кажется, что оценки 1% и 5% относятся к количеству искателей, а не населения. Если из 100 человек населения исключаем: детей; пенсионеров; больных; употребляющих наркотики и алкоголь (неконтролируемо), то получаем 30% дееспособных (работающих) граждан. И что Вы мне скажете, что 5 из этих 30 человек достигли высших стадий личностного развития? Число ищущих смысл жизни в Екатеринбурге я думаю не более 4000, т.е. число самих искателей по городу 0,3%, вот из них 5% видимо достигли некоторых стадий личностного развития, т. е. надрационального уровня достигли на самом деле 0.015% населения т.е. получается 1,5 человека на 10000 населения.
Ау! Отзовитесь хоть 5 человек из числа читателей, те, кто понимает, о чём вообще здесь идёт речь и не обиделся на шокирующую истину этой статьи.
И ещё любопытный кусочек, но из другой темы, Вам понравится!
…Среда, 15 января
Все утро читал — это час кажущегося нескончаемым исследования для второго тома своей трилогии о Космосе (Пол, Бог и род). Взаимоотношения между мужчинами и женщинами: мука и экстаз. И они, как правило, сводят с ума и тех и других. Я ожидаю увидеть модернизацию новеллы Брет Гарта «Изгнанники равнины тестостерона». Возьмите едкое замечание Олдоса Хаксли: «Это закон природы. Отнимите от мужчины женщину — получится свинья. Отнимите от женщины мужчину — получится лунатик». Глория Стейнем говорила: «Женщина без мужчины — все равно что рыба без велосипеда». Вуди Аллен: «Бог дал мужчинам пенис и мозг, но лишь столько крови, чтобы они могли действовать только по очереди». Билли Кристал: «Чтобы заниматься любовью, женщине нужна причина, а мужчине нужно место». ( стр.12-13)
Список литературы:
- Анатолий Ивасенко. Введение в теорию и практику эзотерических знаний.-М.:Старклайт.2003.-192с. (курс лекций, методика улучшения судьбы и здоровья).
- Колесов Е.Н. 13 врат эзотерики. История эзотерических учений от Адама до наших дней. (Практическая эзотерика). Издательство «Роскнига»,2004. -256с.
- Файдыш Е.А. Путеводитель по местам силы и параллельным пространствам. –М: «Парад»,2004. -368с.
- Пивоваров А.В. Философия религии (уч.пособие).-М.:Академический Проект;Екат.: Деловая книга.2006.-640с.
- Просветление через христианство. – Мудрослав: Школа Агарта. 2002г.
- Каплан Э. Медитация и Библия / Пер. с англ. - Ростов на Дону: Феникс.2006г.-192с.(Золотой Фонд)
- Парамаханса Йогананда. Жизнь по ту сторону Преображения. -СПб: ИК Невский проспект.2004.- 128с.
- Дао дэ цзин.Древнекитайская философия: Т.1. / Пер. и примечания Ян Хин-шуна. –М:1972г.-181с.
- Давид Фроули. Аюрведа и ум: аюрведическая психотерапия /Пер. с англ. - М.:Ca tula, Инст. Трансперсон. психологии,2005.-304с.
- Георг Фройерштейн. Глубинное измерение йоги /Пер. с англ.- М.:РИПОЛ классик.-432с.(В поисках истины)
- Дж. Хуртак. Книга Знания: Ключи Еноха.-М, Изд. К.Г. Кравчука, 2003г. - 719с.
- Френк Карделл. Психотерапия и лидерство.-СПб: речь. 2000г. – 234с.
- Фрэнк Карделл. Тренинг мужественности. Друг товарищу брат / Пер. с англ.- М.:клаасс. 2005г. – 304с.
- Кристиансенс Коре, Пия Билунд. Транзактный анализ в бизнесе.-СПб.:прайм-ЕВРОЗНАК,2006.-253с.
- Эрик Берн. Транзактный Анализ в психотерапии: системная и социальная психотерапия/ Пер. с англ. -М.: Академ. Проект. 2006.-320с.( Монография)
- Эдвард Хоффман. Книга о совместимости в любви, или Двенадцать особенностей личности, которые помогут вам найти спутника жизни / Перев. с англ.-М.: ООО Издательский Дом «София», 2004.-240с.
- Кен Уилбер. Краткая история всего/ Пер. с англ.-М.:АСТ. АСТРЕЛЬ.2006г.-476с.
- Кен Уилбер. Один вкус/ Пер. с англ. -М.:изд АСТ. 2004г.-427с.
- Кен Уилбер Интегральная психология. Сознание, Дух, Психология, Терапия. Пер. с англ.-М.: изд. АСТ. 2004г. -412с. (Институт Тр. психологии)
Эволюционное движение "Свет Белый Урала"
www.svet-ural.com
620028 г.Екатеринбург, ул. Д.Ибаррури, 6"Б";
тел./факс: (343) 228-39-34, моб. тел.+7 904 5478828
Встречи по четвергам, с 18 до 20.
На 14 ежегодной конференции Уральского отделения Международной Ассоциации « Мир через культуру», 10-12 августа 2007г. на тему « Исцеление культурой», где эта статья и ещё одна были приняты в качестве стендовых докладов.
От дурных книг, лже-Гуру, фильмов-ужастиков.
« Мир через культуру» чисто просветительско-информационное движение .
Способ объяснить другому внятно, что произошли в Духе с Вами, возможно только через общий слой Культуры и подтекстов понимания изнутри.
Эти контактёры и их переводчики не знают (и не хотят знать), что есть Святые Писания, есть Веды, и Индийские и Славяно-Арийские и много знаний о Духе и его Развитии на Земле, иначе они бы написали Рамха (Творец), а не Рамта.
Полезная часть повторяет-перепевает данные оригинальных источников [1, 2, 3, 11, 12 и т.д.]
Есть метод Различения при анализе изобретательного решения: существенный (т.е. информационный) признак должен быть отличительным, т.е. содержать новизну.